Цели и задачи
Цель: деятельности является гарантия пациентам доступной квалифицированной медицинской помощи и удовлетворение высокого уровня их ожиданий по поводу сохранения здоровья и поддержанию определенного качества жизни.
Задачи:
1. Создание, поддержание и постоянное совершенствование условий, гарантирующих доступность, безопасность и высокое качество оказываемых населению медицинских услуг.
2. Анализ эффективности деятельности подразделений поликлиники по оценке собственных процессов и процедур, применению индикаторов оценки качества медицинской помощи, внедрению стандартов здравоохранения;
3. Система непрерывного повышения качества путем мониторинга определенных индикаторов, поиск проблем, поиск путей решения при участии коллектива, выбор новых индикаторов для улучшения процесса оказания услуг;
4. Систематическая и достоверная оценка соответствия структурным, технологическим стандартам;
5. Разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и способствующих повышению качества и эффективности медицинской помощи;
6. Подготовка организации к предстоящей процедуре аккредитации и ее прохождение по международным стандартам;
7. Совершенствование знаний и навыков медицинского персонала в соответствии с мировыми стандартами.
8. Развитием взаимовыгодного сотрудничества с портнерами на различных уровнях.